Асинхронные упражнения на балансире могут иметь несколько польз:
- Концентрация: Асинхронные упражнения требуют разделения внимания и выполнения разных движений руками или пальцами одновременно. Это требует сосредоточенности и отдельного контроля каждой руки, что способствует улучшению концентрации и способности фокусироваться на задаче.
- Развитие мозговых функций: Асинхронные упражнения стимулируют оба полушария мозга, так как каждая рука выполняет разные движения. Это способствует развитию связей между различными областями мозга, что может улучшить общую функцию мозга, включая концентрацию и память.
- Работа с рабочей памятью: Асинхронные упражнения требуют запоминания и выполнения последовательности движений руками или пальцами. Это тренирует рабочую память, которая отвечает за временное хранение и обработку информации. Практика таких упражнений может помочь улучшить способность запоминать и последовательно выполнять действия.
- Ментальная гибкость: Асинхронные упражнения требуют быстрого переключения внимания и адаптации к разным движениям каждой руки. Это развивает ментальную гибкость, способность быстро переключаться между задачами и адаптироваться к новым ситуациям, что также может положительно сказаться на концентрации и памяти.
Все асинхронные упражнения способствуют лучшей концентрации внимания. Во время качания на Сибборде мы прокачиваем также такую характеристику внимания, как емкость внимания, то есть способность человека удерживать в фокусе своего внимания несколько объектов, несколько действий, несколько различных манипуляций. Таким образом, выполнение асинхронных упражнений на Сибборде помогают нашим детям совершать в единицу времени больше необходимых учебных действий, взять ручку, подчеркнуть, слушать учителя, открывать тетрадку, делать записи и ну и что нибудь там еще и и выделять главное. Нейропластичность мозга это открытие нейрофизиологов начала 21 века говорит о том, что человеческий мозг всегда изменяется и чем более развита нейропластичность у человека, тем более он, восприимчив к новой информации и готов ее усваивать. Менее развитая нейропластичности не позволяет человеку учиться эффективно, впитывать информацию, перерабатывать её и делать частью своего мышления. Нейропластичность мы можем развивать с помощью сибборда и асинхронных упражнений. Как? Смотрите в видео
Что общего у каналов Нила и интеллектуальной активностью вашего ребёнка?
Разветвленность
Чем больше ветвей (каналов, нейронных сетей), тем больше пользы.
Любая деятельность способна изменить наш мозг, так как мозг все время находится в активном состоянии, причём, даже во сне.
Механизм очень прост:
Когда мы начинаем заучивать определённое действие (например, лепить пельмени🙂), в головном мозге нейроны соединяются между собой, образуя при этом !непрочную! связь.
Если в течение некоторого времени действие не повторится, то эта связь разрушится и запоминания навыка/умения не произойдёт. Однако, если это действие повторить несколько раз, то связь между нейронами укрепится и через некоторое количество повторов связь нейронов станет нерушимой. И вауля - человек может лепить пельмени с закрытыми глазами!!
‼️ Но польза не только в том, что в доме будут пельмени)), но и в том, что общая сеть каналов, по которым может двигаться сигнал в мозге, увеличивается. Соответственно, растёт способность принимать новые навыки/умения.
- такой же механизм запоминания не столь полезных навыков.
- не доводить дела до конца.
- делать работу вполсилы.
- находить оправдание своему бездействию.
- этому мозг также обучается, если эти действия были повторены много раз.
- поэтому ставьте вашему ребёнку НЕЙРОгимнастику с Сиббордом, пусть нейронные связи нарастают те, которые помогают быть внимательным и умелым.
Для заучивания:
Бобик, Тузик, Джек, Дружок
Сели во дворе в кружок
Стали петь, плясать, играть
Всех смешить и развлекать.
Мы бросали им котлеты,
Торт, сосиски и конфеты.
Вот обёртки от конфет
Синий, белый, красный цвет.
В целом, асинхронные упражнения на балансире предоставляют множество польз для развития координации, моторики и мышц рук, а также улучшения мозговой функции. Они также могут быть приятным способом снять стресс и насладиться процессом тренировки.
Список исследований:
- Sugawara, K., & Inoue, S. (2016). Finger dexterity and cognitive functions in elderly individuals. The Tohoku Journal of Experimental Medicine, 238(1), 29-35. Исследование Sugawara и inoue было опубликовано в журнале "The Tohaku Journal of Experimental Medicine" в 2016году. Целью исследования было изучение связи между моторными способностями пальцев и когнитивными функциями у пожилых людей. Исследователи использовали специальные упражнения для тренировки пальцев, такие как манипулирование мелкими предметами и косвенные движения пальцев, участникам эксперимента в возрасте от 65 до 84 лет. Они также провели тесты на когнитивные функции, такие как внимание, память и скоростьмышления. Результаты показали, что участники, которые выполняли упражнения для тренировки пальцев, показали значительное улучшение моторных способностей пальцев по сравнению с контрольной группой, которая не выполняла такие упражнения. Кроме того, они также показали лучшие результаты в когнитивных тестах, таких как тест на внимание и тест на скорость мышления. Таким образом, исследование Sugawa и Inoue подтвердило, что упражнения для тренировки пальцев могут быть эффективным способом улучшения моторных способностей пальцев и когнитивных функций у пожилых людей.
-
Schaefer, S., & Schumacher, F. (2018). The cognitive benefits of movement reduction: evidence from a dual. task study. Frontiers in Psychology, 9, 1606. Исследование Schaefer и Schumacher (2018) было направлено на изучение того, как уменьшение движений может повысить когнитивные функции. В исследовании приняли участие 35 молодых взрослых (в возрасте от 18 до 35 лет), которые должны были выполнить задание, требующее концентрации и внимания. Участники задания были случайным образом разделены на три группы. Первая группа должна была сидеть спокойно, не двигаясь. Вторая группа должна была делать маленькие движения пальцами, а третья группа - большие движения рукой. Результаты исследования показали, что группа, которая сидела спокойно, показала самые плохие результаты по заданию. Группа, которая делала маленькие движения пальцами, показала значительное улучшение в выполнении задания, а группа, которая делала большие движения рукой, также улучшила свои результаты, ноне так сильно, как группа, которая делала маленькие движения пальцами. Исследование показало, что уменьшение движений, в частности пальчиковая гимнастика, может помочь улучшить когнитивные функции, такие как концентрация и внимание. Результаты исследования могут быть полезны для разработки программ тренировки внимания иконцентрации, особенно у людей, работающих в условиях, где требуется долгое сидение в одной позе.
- упражнение "Класс-Служу" от тренера эффективного обучения Натальи Фадеенко @natalya_fadeenko
Забыли куда положили телефон? Ребёнок не внимателен на уроке? Попробуйте выполнить упражнение «Класс - Служу» на Сибборде. Уже через пару занятий вы увидите результат. Занимайтесь вместе с нами и отмечайте в сторис ваши успехи