Лого круг и парковка. Как использовать?

Лого-ритмический круг и парковка инструкция

Выкладывать последовательность из предметов в определённом порядке и соединять с действием.

Каталог нейротренажеров https://waldorfboard.com/product-category/nejrotrenajery/

Можно использовать :

  • шишки;
  •  разные камушки;
  •  мячики;
  •  помпоны;
  •  орешки;
  •  карточки с буквами;
  •  карточки с цифрами;
  •  цветной картон гладкий и бархатный;
  •  геометрические фигуры;
  •  резиночки;
  •  фигурки животных.

Варианты упражнений.
1. Выкладываем последовательность одинаковых и разных предметов:
— по часовой стрелке,
-против часовой стрелки,
-через 1/2/3 деления;

2. Выкладывание предметов по схеме 1-1,2-2,3-3. В первую ячейку 1 предмет, во вторую 2 и тд;

3. Выкладывание предметов и сопровождение прохлопыванием, протопыванием, проговариванием, жестами, музыкальными инструментами (барабан, ложки, ксилофон) Действия можно усложнять и комбинировать. Например, 1 предмет — 1 хлопок руками, 2 предмета — 2 притопа, 3 предмета — 3 прыжка, и тд;

4. Выкладывание и проговариванием букв (по алфавиту, только гласные, только согласные, чередование А-О, С-З и других , мягкие, звонкие, щипящие и пр);

5. Выкладывание и проговариванием слогов, составление слогов по 1 букве, составление слов;

6. Разложить цифры в соответствии с количеством точек на карточке;

7. Разложить предметы в соответствии с цветом, назвать прилагательное. (красный — красное, синий — синее и тд);

8. Прозвучать цвета, разложенные в ячейках на ксилофоне, по часовой стрелке, подряд, через 1,против часовой, в произвольно заданном порядке;

9. Разложить предметы по свойствам — мягкое/ жесткое, гладкое/шершавое. Проговариваем, описываем, выводим ассоциации, в зависимости от уровня подготовленности ребёнка;

10. Выкладывание предметов по количеству и прибавление или убавление по 1, задачи на сложение и вычитание с полным проговариванием действия;

11. Выкладывание фигурок животных и задачи на — кто как говорит, кто что кушает, сколько ног у животного, найди такого же, найди лишнего, покажи как скачет зайка и пр;

12. Игры на память — выложить последовательность, дать время запомнить, сказать по памяти как лежат предметы по часовой стрелке, как против часовой. Начинать можно с 3 предметов и добавлять по мере занятий;

13. Скатывать предметы с парковочных мест в заданном порядке;

14.Закатывать/заезжать предметами (шариками или машинками) в пазы в определенном порядке с помощью челчков пальчиками или с помощью палочек.

Начинайте с простых упражнений, усложняйте постепенно, комбинируйте!

Веселые упражнения с логопарковкой

Спасибо, что делитесь вашими чудесными видео😍
Урок проводит логопед-дефектолог Юлия Дерябкина @logomuzik

В игре детки легче включаются в процесс занятия и результат достигается быстрее👍
Логопарковка только на вид проста, а сколько с ней можно воплотить вариантов упражнений💪

Польза:
✅ развитие сенсорных, тактильных ощущений
✅ расширение познавательного интереса
✅ изучение счета, количества, сложения, вычитания
✅ сбор и воспроизведение ряда
✅ активизация речи и отработка слогов
✅ развитие мелкой моторики и речи
✅отработка ритма
✅ развитие пространственного восприятия
✅ работа над планированием и визуальным восприятием

Поэтому детки улучшают:
❗память,
❗внимание,
❗слух и речь,
❗моторное планирование,
❗умение следовать заданному порядку в игре.

Чтобы потом применять полученные навыки в обычной жизни и успешном обучении 👍

Обзор логопеда

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.