Лого пальцеходы — как использовать?

Пальцеходы

Купить со скидкой /collection/allnejrotrenajery/logopalczehody-logopedicheskie-palczehody/

В комплекте 2 дощечки с разным рисунком — параллельные круги и диагональные круги.

Выкладывать последовательность из предметов в определённом порядке и соединять с действием.

Можно использовать:

- шишки

- разные камушки

- помпоны

- орешки

- карточки с буквами

- карточки с цифрами

- цветной картон гладкий и бархатный

- фигурки животных

 

Упражнения делают в разных вариантах от простого к сложному:

отдельно пальчиками каждой руки на 1 дощечке;

— вместе пальчиками обеих рук на 1 дощечке;

— вместе пальчиками обеих рук на 2 дощечках сразу;

— располагать дощечки можно в горизонтальном или вертикальном направлении.

Варианты упражнений.

  1. Выкладываем последовательность одинаковых и разных предметов, связанных по смыслу в логическую цепочку:

- слева направо,

- справа налево,

- наискосок.

  1. Выкладывание предметов по схеме и шаги пальчиками по свободным кружкам. Шаги по 1 разу в ячейке или по 2 шага в одной ячейке, шаги всеми пальчиками по очереди;
  2. Перешагивание ячеек и сопровождение проговариванием цифр или направлений шага вправо-влево;
  3. Шаги пальцами и проговариванием букв (по алфавиту, только гласные, только согласные, чередование А-О, С-З и других , мягкие, звонкие, щипящие и пр);
  4. Шаги по кружкам и проговаривание слогов, составление слогов по 1 букве, составление слов;
  5. Разложить цифры в соответствии с количеством точек на карточке, прошагать их, проговорить;
  6. Разложить предметы в соответствии с цветом, назвать прилагательное. (красный — красное, синий — синее и тд), прошагать пальчиками только красные кружки;
  7. Прозвучать цвета, разложенные в ячейках на ксилофоне, справа налево и обратно, подряд, через 1, в произвольно заданном порядке;
  8. Разложить предметы по свойствам — мягкое/ жесткое, гладкое/шершавое. Проговариваем одновременно с шаганием пальчиками — описываем, выводим ассоциации, в зависимости от уровня подготовленности ребёнка;
  9. Выкладывание предметов по количеству и прибавление или убавление по 1, задачи на сложение и вычитание с полным проговариванием действия и шагами;
  10. Игры на память — выложить последовательность, дать время запомнить, сказать по памяти как лежат предметы справа налево и слева направо. Начинать можно с 3 предметов и добавлять по мере занятий;
  11. Перекатывать шарики пальчиками по ячейкам отдельно каждой рукой или одновременно двумя руками с разных концов пальцеходов;
  12. Выбивать шарики в определенном порядке с пальцеходов с помощью щелчков пальчиками.

Начинайте с простых упражнений, усложняйте постепенно, комбинируйте!

Нейропсихолог Мартемьян Фортунатов  — обзор пальцеходов

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.