Кейс
Мальчик Илья 8 лет
Как удалось Илье справится с гиперактивностью.
Поступил запрос от мамы с основными жалобами:
• невнимательность на уроках и дома
• плохо читает, до сих пор по слогам
• трудности с запоминанием стихотворений (путает слова - «златой»- изменяет на «золотой»)
В процессе нейродиагностики были выявлены следующие особенности:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
• быстрая утомляемость, способность работать включенно 2-3 минуты, дальше внимание падает, «энергии» не хватает;
• требуется большое количество стимулирующей помощи, чтобы поддержать работоспособность на максимальном уровне;
ТЕЛЕСНЫЕ УСТАНОВКИ И СИНКЕНЕЗИИ
• во время упражнений добавляет движение языком, открывает рот
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
• при выполнение управлений связанных со сменой поз рук у Ильи возникали сбои, действие «смазывалось» темп увеличивался, наблюдалось повторение движений рук без соблюдения правил.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
• импульсивен при выполнении, не дослушивает до конца
• в процессе выполнения теряет детали инструкции
• добавляет свои элементы
Было решено пройти нейрокоррекцию на Сибборде.
После 2х первых тренировок ситуация начала меняться в лучшую сторону.
Мы включили в тренировки: упражнения на серийную организацию движений; пространственной ориентировки; межполушарного взаимодействия; дыхательных упражнений, а также игр и упражнений на внимание, память и мышление.
Мы получили следующие результаты:
• Илья стал лучше концентрироваться на заданиях;
• стал удерживать сложную инструкцию в уме;
• начал выполнять сложную многоступенчатую инструкцию и объяснять ход своих мыслей;
• спокойно выдерживает тренировку и нагрузку до 40 и более минут;
• сократилось количество ошибок связанных с невнимательностью
Научная основа эффективности Сибборда при СДВГ
• Diamond, A. (2000). В своём исследовании Diamond показала, что мозжечок играет важную роль не только в координации движений, но и в когнитивных процессах.
Упражнения, которые стимулируют работу мозжечка, такие как балансировка, могут значительно улучшить когнитивные функции, такие как внимание и память, у детей с СДВГ.
• Budde et al. (2008). Исследование Budde и его коллег подтвердило, что координационные упражнения, такие как занятия на балансировочных досках, улучшают внимание и самоконтроль у детей с СДВГ. Дети, которые регулярно выполняли такие упражнения, показывали значительные улучшения в поведении и концентрации.
• Schmahmann, J. D. (2004). Шмахман исследовал связь между мозжечком и префронтальной корой — областью мозга, которая отвечает за когнитивные функции, такие как планирование и контроль импульсов. Его исследования показали, что активация мозжечка через физические упражнения помогает улучшить когнитивные способности у детей с СДВГ.
• 2021, исследование по балансировочным упражнениям в Китае. В этом исследовании было обнаружено, что дети с СДВГ, которые сочетали медикаментозное лечение с балансировочными упражнениями, показывали значительные улучшения в поведении и концентрации по сравнению с теми, кто получал только медикаментозное лечение.
Сибборд — это не просто тренажер для физической активности, это уникальный инструмент для комплексного развития детей с СДВГ. Регулярные занятия на Сибборде помогают детям улучшить координацию, развить концентрацию, самоконтроль и повысить осознанность тела. Благодаря научно доказанным результатам, Сибборд становится эффективным средством коррекции СДВГ, которое помогает детям не только лучше справляться с повседневными задачами, но и достигать успехов в учёбе и жизни.
Если вы хотите помочь вашему ребёнку с СДВГ развиваться и улучшать свои навыки, Сибборд — это отличный инструмент, который объединяет физическую и когнитивную работу, делая процесс коррекции увлекательным и результативным.
Сибборд: ключ к концентрации и управлению гиперактивностью
Представьте, как ребёнок с гиперактивностью пытается сосредоточиться на задании. Для него любое движение, звук или объект — это отвлекающий фактор. Всё окружающее пространство кажется одним большим раздражителем. Но здесь в игру вступает Сибборд — инструмент, который помогает ребёнку найти своё место в этом хаосе.
Сибборд не просто развивает координацию — он учит ребёнка фокусироваться. Ребёнок понимает, где находится его тело в пространстве, а внимание концентрируется на конкретной задаче. Это важнейший момент для коррекции гиперактивности.
На занятиях мы обучаем детей не только удерживать баланс, но и следовать инструкциям, слушать своё тело и доводить дело до конца. Постепенно ребёнок учится справляться с задачами, понимать своё тело и завершать задания. А вы увидите, как он меняется — становится более целеустремлённым и сосредоточенным.
Приглашаем вас на наш курс по СДВГ с использованием Сибборда!
Этот инструмент не просто развлечение — это мощный метод коррекции поведения и развития концентрации у детей с СДВГ.
Запишитесь сейчас и помогите своему ребёнку найти фокус в мире отвлекающих факторов!
Как сибборд помогает детям с СДВГ?
1. Стимуляция мозжечка и развитие когнитивных функций
Мозжечок, который отвечает за координацию движений и равновесие, также участвует в когнитивных процессах, таких как внимание и планирование. Во время занятий на сибборде мозжечок активно работает, помогая ребёнку лучше контролировать свои движения и фокусироваться на задаче.
2. Улучшение внимания и концентрации
Балансировка на сибборде требует высокой концентрации и координации. Постепенно, благодаря регулярным тренировкам, ребёнок учится дольше удерживать внимание и концентрироваться на задачах, что особенно важно для детей с СДВГ, которым обычно сложно удерживать фокус.
3. Развитие самоконтроля и снижение гиперактивности
Дети с СДВГ часто испытывают трудности с управлением своими импульсами и гиперактивностью. Упражнения на сибборде помогают ребёнку научиться контролировать свои движения и реакции, развивая самоконтроль и улучшая поведение в повседневной жизни.
4. Интеграция физической и ментальной активности
Занятия на сибборде можно комбинировать с когнитивными упражнениями, такими как задания на память и внимание. Это даёт возможность развивать не только физические навыки, но и когнитивные способности, что делает тренировки более эффективными и увлекательными.
Почему сибборд эффективен?
Сибборд – это не просто тренажёр для физической активности. Благодаря его уникальной конструкции, он активно вовлекает в работу сразу несколько областей мозга, что способствует комплексному развитию ребёнка. Регулярные занятия помогают детям с СДВГ улучшить свои когнитивные функции, координацию и способность управлять своими эмоциями и поведением.
Базовые упражнения на Сибборде: простые движения — большие результаты
Многие движения в нашем комплексе базовых упражнений кажутся простыми. Однако за каждым из них стоит чёткая цель и методика. Важно понимать, что правильное выполнение этих упражнений напрямую влияет на развитие внимания и координации.
🔍 Что мы раскрываем в комплексе:
• Зачем нужна та или иная поза.
• Почему важно положение рук и тела.
• Как использовать возможности сибборда на максимум.
Каждое упражнение — это не просто движение, это методичный шаг к улучшению внимания и самоконтроля.
Полный курс на Сибборде по СДВГ ищите по ссылке в шапке профиля✅