Центр развития ребенка с Сиббордом

Кругозор — детский центр развития ребенка с нашим оборудованием.

В детском центре развития ребенка «Кругозор» работают неврологи, логопеды, специалисты сенсорной интеграции, дефектологи и другие специалисты. Почти в каждом занятии используется наше оборудование — борды, балансиры, нейротренажеры /collection/all

Еще Ф. Бельгау установил, что двигательная активность детей напрямую влияет на их способность к обучению, а систематическое повторение организационных упражнений способствует закреплению навыков и усваиванию нужной информации.

В центре специалисты проводят грамотную диагностику и подбирают индивидуальную программу коррекции. Есть занятия с малышами с 1,5 лет и для школьников.

Родителям часто кажется, что неуклюжесть и отсутствие внимания — это особенности ребенка. Однако это может быть следствием нарушения работы мозжечка, он не может правильно обработать сенсорные сигналы и выдать адекватную команду для регуляции мышц, органов чувств и эмоционально-поведенческих реакций.  Программа Мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка — улучшается и физические способности пациентов,  пластичность головного мозга, а также межполушарное взаимодействие. Мозг начинает правильно обрабатывать информацию, полученную от всех органов чувств. Мозжечок координирует работу всего мозга!

Опыт специалистов и многофункциональность оборудования — залог успеха коррекции.

Частное образовательное учреждение дополнительного образования  «Центр образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Кругозор»  более 4 лет наблюдает детей в динамике и отмечает положительные изменения в их развитии. В программе Мозжечковой стимуляции к  балансировке на тренажере присоединяются действия с шариками, мешочками, конусами, кольцами, маятниками, ритмическими тренажерами по специально заданному алгоритму. Маленькие пациенты охотнее выполняют задания, ведь они построены в игровой форме.  На видео можете посмотреть, как проходит работа по коррекции, как детки с каждым разом становятся увереннее, способнее. И с каким удовольствием они выполняют задания, даже если трудно дается упражнение. Прекрасные специалисты центра найдут подход к каждому ребенку!

Борды прекрасно дополняют  другие программы  центра — Томатис, ДФН (дозированные физические нагрузки), Сенсорная интеграция, АВА-терапия, программы работы с «неговорящими» детками.

Использование Сибборда на занятиях с детьми помогает решить следующие задачи:

— нарушения или особенности развития речи (алалия, дислексия, заикание, отсутствие некоторых звуков);

— если ребенок с трудом удерживает равновесия (нарушения в работе вестибулярного аппарата и координации);

— у детей с мозжечковой недостаточностью и низким мышечным тонусом, особенно в руках, дрожание рук (тремор);

— задержка психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР);

— синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);

— у ребенка недостаточно сформированы процессы памяти и внимания;

— стойкие нарушения письменной речи;

— нарушения поведения, коммуникации и социализации;

— проблемы школьного обучения;

— аутические черты, ранний детский аутизм (РДА), аутизм, нарушение сенсорной интеграции у детей с аутизмом;

— особенности работы вестибулярного аппарата;

— нарушения координации движений;

— повышенная утомляемость;

— неусидчивость, слабая концентрация.

Результат занятий в детском центре развития ребенка, отмеченные специалистами у детей:

— совершенствование межполушарного взаимодействия;

— стабилизация работы вестибулярной системы;

— развитие зрительно-пространственных представлений (чувство тела, схема тела, ориентация во времени и пространстве, координатные, метрические, пространственные представления);

— совершенствование зрительно-моторной координации;

— интеграция сенсорных систем (вестибулярная, зрительная, слуховая, тактильная);

— улучшение координации, моторной ловкости, мелкой и крупой моторики;

—  расширение зрительно-оптического поля;

— развитие внимания: увеличение объема, переключаемости, концентрации;

— улучшение саморегуляции и контроля;

— стимуляция психоречевого развития;

— личностные изменения (повышение самооценки, уверенности в себе);

— развитие аудбалансировкаированной и импрессивной речи;

— развитие письменной речи;

— коррекция и профилактика дисграфии;

— необходимость  оптмизирования навыков чтения и письма;

— улучшение усвоение и обработка новой поступающей информации;

—  повышение эмоциональной стабильности и самоконтроля.

 

В центр приходят семьи с детьми с разными задачами —  все они нацелены на результат. Поэтому мы рады, что наше оборудование помогает специалистам на занятиях решать важные вопросы и добиваться успехов.

  • Проходит работа по улучшению работы вестибулярного аппарата, баланса, чувства тела в пространстве;
  • Развитие речи, памяти, внимания, мышления;
  • Социальная адаптация и улучшение эмоционально-волевой сферы.

Многофункциональные тренажеры  и опыт сотрудников Кругозора позволяют затронуть все сферы коррекции и добиться нужных показателей! Родители ценят подход специалистов  к деткам в центре развития ребенка и видят результаты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.