Кругозор — детский центр развития ребенка с нашим оборудованием
В детском центре развития ребенка «Кругозор» @krugozor_nsk работают неврологи, логопеды, специалисты сенсорной интеграции, дефектологи и другие специалисты. Почти в каждом занятии используется наше оборудование — борды, балансиры, нейротренажеры.
Еще Ф. Бельгау установил, что двигательная активность детей напрямую влияет на их способность к обучению, а систематическое повторение организационных упражнений способствует закреплению навыков и усваиванию нужной информации.
В центре специалисты проводят грамотную диагностику и подбирают индивидуальную программу коррекции. Есть занятия с малышами с 1,5 лет и для школьников.
Родителям часто кажется, что неуклюжесть и отсутствие внимания — это особенности ребенка. Однако это может быть следствием нарушения работы мозжечка, он не может правильно обработать сенсорные сигналы и выдать адекватную команду для регуляции мышц, органов чувств и эмоционально-поведенческих реакций. Программа Мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка — улучшается и физические способности пациентов, пластичность головного мозга, а также межполушарное взаимодействие. Мозг начинает правильно обрабатывать информацию, полученную от всех органов чувств. Мозжечок координирует работу всего мозга!
Опыт специалистов и многофункциональность оборудования — залог успеха коррекции.
Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Кругозор» более 4 лет наблюдает детей в динамике и отмечает положительные изменения в их развитии. В программе Мозжечковой стимуляции к балансировке на тренажере присоединяются действия с шариками, мешочками, конусами, кольцами, маятниками, ритмическими тренажерами по специально заданному алгоритму. Маленькие пациенты охотнее выполняют задания, ведь они построены в игровой форме. На видео можете посмотреть, как проходит работа по коррекции, как детки с каждым разом становятся увереннее, способнее. И с каким удовольствием они выполняют задания, даже если трудно дается упражнение. Прекрасные специалисты центра найдут подход к каждому ребенку!
Борды прекрасно дополняют другие программы центра — Томатис, ДФН (дозированные физические нагрузки), Сенсорная интеграция, АВА-терапия, программы работы с «неговорящими» детками.
Использование Сибборда на занятиях с детьми помогает решить следующие задачи:
— нарушения или особенности развития речи (алалия, дислексия, заикание, отсутствие некоторых звуков);
— если ребенок с трудом удерживает равновесия (нарушения в работе вестибулярного аппарата и координации);
— у детей с мозжечковой недостаточностью и низким мышечным тонусом, особенно в руках, дрожание рук (тремор);
— задержка психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР);
— синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
— у ребенка недостаточно сформированы процессы памяти и внимания;
— стойкие нарушения письменной речи;
— нарушения поведения, коммуникации и социализации;
— проблемы школьного обучения;
— аутические черты, ранний детский аутизм (РДА), аутизм, нарушение сенсорной интеграции у детей с аутизмом;
— особенности работы вестибулярного аппарата;
— нарушения координации движений;
— повышенная утомляемость;
— неусидчивость, слабая концентрация.
Результат занятий в детском центре развития ребенка, отмеченные специалистами у детей:
— совершенствование межполушарного взаимодействия;
— стабилизация работы вестибулярной системы;
— развитие зрительно-пространственных представлений (чувство тела, схема тела, ориентация во времени и пространстве, координатные, метрические, пространственные представления);
— совершенствование зрительно-моторной координации;
— интеграция сенсорных систем (вестибулярная, зрительная, слуховая, тактильная);
— улучшение координации, моторной ловкости, мелкой и крупой моторики;
— расширение зрительно-оптического поля;
— развитие внимания: увеличение объема, переключаемости, концентрации;
— улучшение саморегуляции и контроля;
— стимуляция психоречевого развития;
— личностные изменения (повышение самооценки, уверенности в себе);
— развитие аудбалансировкаированной и импрессивной речи;
— развитие письменной речи;
— коррекция и профилактика дисграфии;
— необходимость оптмизирования навыков чтения и письма;
— улучшение усвоение и обработка новой поступающей информации;
— повышение эмоциональной стабильности и самоконтроля.
В центр приходят семьи с детьми с разными задачами — все они нацелены на результат. Поэтому мы рады, что наше оборудование помогает специалистам на занятиях решать важные вопросы и добиваться успехов.
- Проходит работа по улучшению работы вестибулярного аппарата, баланса, чувства тела в пространстве;
- Развитие речи, памяти, внимания, мышления;
- Социальная адаптация и улучшение эмоционально-волевой сферы.
Многофункциональные тренажеры и опыт сотрудников Кругозора позволяют затронуть все сферы коррекции и добиться нужных показателей! Родители ценят подход специалистов к деткам в центре развития ребенка и видят результаты!