Блог
Идеи занятий в детском саду, большой сборник

На видео используется размер 94*30 см. ссылка на каталог https://waldorfboard.com/product-category/sibirskij-bord/
Урок физкультуры в детском саду. Нейрозарядка.
Малышева Ольга Викторовна
@do_gimnaziya21 Детский сад №4 г.Электросталь
- Встав на борды, удерживаем равновесие, развиваем вестибулярный аппарат.
- Удерживаем мяч и двигаем руками — мозжечковая стимуляция и укрепление плечевого пояса.
- Разминаем кисти и пальчики — развиваем мелкую моторику.
- Балансировка укрепляет мышцы стабилизаторы.
- Подкидываем мяч и добавляем балансировку — развиваем координацию, ловкость и внимание.
- Прокручиваем мяч одновременно с балансировкой — улучшаем концентрацию, собранность, межполушарное взаимодействие.
- Активная балансировка — улучшение работы мышц стабилизаторов для силы, выносливости, правильной работы мышечного корсета и мышц ног.
- Шаги вдоль борда и качание на руках — развивает моторное планирование, координацию, умение владеть своим телом в пространстве. И дополнительно укрепляются мышцы рук и корпуса.
- Переворачиваем борды в форме горки. Удерживаем равновесие стоя на тренажёре. Добавляем работу с гимнастическими палками — прокручиваем спереди 2 руками, отдельно каждой, передана за спиной. Укрепляем работу плечевого пояса, кистей, пальцев. Дополнительно стимулируем мозжечек.
- Заканчиваем занятие растяжкой. Расслабляемся лёжа спиной на борде — протягиваем позвоночник, растягиваем и расслабляем мышцы спины, ног и рук.
Полноценное занятие для группы учеников на всё группы мышц и развитие нейронных связей.
Игра с воздушными шариками «Золотая рыбка»
Шарнина Елена Николаевна @chudo_bord
Занятие проходит в игровой форме. В качестве инвентаря хорошо подойдут воздушные шары разной формы. Можно использовать гимнастические палочки, клавесы, широкие кольца.
1. Участники ставят борды лодками в круг;
2. Импровизированными удочками держат кольца и передают следующему ученику.
3. Передаем шарики-рыбки дальше по кругу, стараясь не уронить с удочки.
Польза:
— удерживаемся в бордах «лодках» — улучшение баланса и работы вестибулярного аппарата;
— ловим кольца на удочку — развиваем ловкость и концентрацию;
— постоянное пересечение срединной линии тела при передаче колец друг другу — мозжечковая симуляция для развития внимания, памяти;
— передаем кольцо следующему ученику — развиваем координацию и моторные реакции.
— работая в команде дети учатся сотрудничать и помогать друг другу!
Игра «Переправа» А.Мазникова — Инструктор по физической культуре, детскому фитнесу @anna_balans_bord
Уникальная игра. Один борд- много вариантов.
⠀
Положив вертикально друг за другом и пройдя как канатоходец, ребёнок развивает баланс и равновесие,
⠀
Встав на борд широко расставив ноги, можно переправляться не самому, а передавать другу мячики с одной стороны на другую, развивая координацию при этом работая в команде.
⠀
Положив борды горизонтально, на расстоянии друг от друга, перешагивать и одновременно развивать силу мышц ног и чувство уверенности!
⠀