Почему у детей после занятий на нашем тренажёре улучшается память, внимание, мышление, координация, речь, письмо, физические показатели, моторная и нервные реакции?
Всё наши высшие физические функции, высшую нервную деятельность в организме регулирует мозг.
Это центральный орган нашей нервной системы и он состоит из 3 основных частей:
1. 2 полушария (правое отвечает в большей степени за творческое мышление, левое — за логическое)
2. Ствол головного мозга, наиболее древняя часть.
3. Мозжечек (содержит более половины нервных клеток от всего количества в мозге)
Мозжечек регулирует деятельность всего мозга и слаженную работу нервных импульсов, реакций «мозг-тело», «тело-мозг», «мозг-поведение» и ответной реакции.
Балансировка на борде задействует и оба полушария головного мозга и, в большей степени, именно мозжечок:
✔️ у ребёнка при занятиях на балансире логика и эмоции развиваются в равной степени без перекосов, более гармонично.
✔️мозжечковая стимуляция способствует улучшению работы мозжечка, а значит и всего мозга
Мозг ребёнка пластичнее, чем у взрослого и более способен к обучению, к наращиванию нейронных связей.
Наращивание новых нейронных связей и улучшение работы уже имеющихся и даёт такие замечательные результаты. Оно позволяет улучшать результат в обучении, в навыках, способностях и компенсировать имеющиеся особенности
Поэтому заниматься на борде полезно и здоровым деткам и деткам с коррекционными задачами и взрослым и пожилым людям